понедельник, 20 апреля 2020 г.

Среда, 22 апреля 2020 г.

Познавательное развитие ( математика и сенсорное развитие)

Тема: "Закрепление состава числа 3. Понятие об обратной задаче. "Отрезок".
Материал: тетрадь в клетку, простой карандаш, цифры от 1 до 10, счетные палочки.
1.
 а) Прямой и обратный счет в пределах 10.
 б) Игра "Измени число":
      - увеличьте число 3 на 1; число 5 на 1; число 9 на 1;
      - уменьшите число 4 на 1; число 1 на 1; число 8 на 1.
 2. Образование числа 3. 
  а) 


  Вопросы:
   Как у волчонка образовались 3 бочонка?
   Запишите решение задачи цифрами на столе.
   Назовите сказки, где встречается цифра 3.( "Три поросенка", "Три медведя" и т.д.)

б)

 в)  На поляне сидели 2 зайчика, к ним пришла кошка.
       Сколько сидело зайчиков?
       Кто к ним подошел?
       Сколько всего стало животных?
       Составьте задачу.


  г)  Составьте обратную задачу.
       Сколько сидело животных?
        Сколько из них ушли?

         3-1=2; 3-2=1

    Действие, обратное сложению, называется вычитанием. К каждому примеру на сложение можно составить два примера на вычитание.
   3.Работа с тетрадью:
   - Вставьте цифры в окошки
        2+ _ =3 ;   3- _ =1; 3- _= 2
   4. Знакомство с отрезком.
        Отрезок - это часть прямой, ограниченной с двух сторон; линия, соединяющая две точки.
  


    5. Задание: 
      - Найдите: отрезки; ломаные, прямые и кривые линии.



   6. Графический диктант:
     - Одна клетка вправо.
     - Две -вниз.
     - Две- вправо.
     - Две- вверх и т.д. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Коллективная работа "Пингвины на льдине" Задачи: 1. Закреплять умение дете...