понедельник, 11 мая 2020 г.

Вторник, 12 мая

Речевое развитие(обучение грамоте)
Повторить с детьми
     Все, что мы говорим-это речь. А речь состоит из.. (предложений). Предложения состоят из..( слов). В предложении слова всегда..( "дружат друг с другом", связаны). Предложение выражает законченную мысль. Например: " Лена, цветы, поливать" - это не предложение. А " Лена поливает цветы" - предложение, слова живут в "согласии друг с другом", значит, это предложение и предложение выражает законченную мысль. В предложении может быть разное количество слов( 2, 3, 4 и т.д. ) Все, что мы видим вокруг нас, можно назвать словами.Словами мы обозначаем различные предметы. Например: стол, окно, пол, дерево. А есть слова - действия( петь, бегать, танцевать) 

Поиграйте в игру: " Закончи предложение"
Нужно закончить предложение , используя союз "чтобы"
  • Дети сели в лодку, чтобы...
  • Мама надела нарядное платье,чтобы...
  • Петя закрыл лицо рукам, чтобы...
  • Вова взял собаку на поводок, чтобы...
  • Рабочие привезли кирпичи, чтобы...
  • Папа купил цветы, чтобы...
  • Девочка открыла окно, чтобы...
  • Водитель открыл багажник автомобиля, чтобы...
  • Дедушка поставил в огороде пугало, чтобы...
"Закончи предложение"( слова -антонимы)
  • Слон большой,а комар....
  • Камень тяжелый, а пушинка.....
  • Сахар сладкий, а горчица...
  • Лев смелый, а зайчик....
  • Кричат громко, а шепчут....
  • Продавец продает, а покупатель.....

"Расшифруй слово"

Нужно отгадать, какое слово зашифровано. Рисунки подскажут, какие буквы нужно вписать в квадраты.



"Составь предложение"



Добавляя по одному слову, составить цепочку предложений по схеме.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Коллективная работа "Пингвины на льдине" Задачи: 1. Закреплять умение дете...