вторник, 12 мая 2020 г.

Среда, 13 мая

Познавательное развитие( математическое и сенсорное развитие)


Тема: " Закрепление пройденного материала. Состав числа 5. Увеличение и уменьшение чисел на 1. Решение задач. Линейка".
Материал: тетрадь в клетку, карандаш, счетные палочки, цифры от 1 до 10, линейка.

1.
а)Устный счет прямой и обратный в пределах 10.
б) Увеличьте число 4 на 1( 5,6,7)
в) Назовите предыдущее число числа 5( 3,7,8); последующее число числа 9( 4, 6,8)

2.Написать цифры в строчку, пропуская между цифрами одну клетку.

3.Впиши недостающие цифры



Показать образование числа 5 разными способами. Записать в тетради.

4. " Числовой отрезок"
     Гусеница отправилась путешествовать.
Из какой точки она отправилась гусеница?(2) рис.1


В каком направлении она она перемещается?( Вправо.При движении вправо- числа увеличиваются.)
Какое действие нужно выполнить?
На сколько отрезков она  переместилась?(1)
Какой пример решила гусеница? ( 2+1=3)
Если она будет двигаться в обратном направлении, какой пример получится?(3-1=2)
Т.ж. следующие.

5.Напишите примеры на состав числа 4
   1+3=4 ;  2+2=4;  3+1=4

6. Решение задач
    
   а) На берегу сидели 4 лягушки. К ним прискакала еще одна. Сколько лягушек стало?
- Как можно решить эту задачу?
-Что входит в задачу?( Условие, вопрос)

    б)Четыре котенка играли с жуком, один убежал за бабочкой.
- Сколько котят осталось?
- Запишите решение.

7. Повторение. Линейка.



-Что изображено на рисунке? ( отрезки) 
- Какой отрезок длиннее? Как это определить?( измерить отрезки)
- Когда хотим узнать какой длины предмет, полоска или лента, пользуются линейкой.
- Что на ней нарисовано?
-Чтобы правильно измерить, надо один конец линейки совместить с началом отрезка.С какой цифрой совпал другой его конец?
- Значит, это и есть длина отрезка, и измеряется она в сантиметрах.
- Нарисовать отрезки в 3 см.; 4 см.; 5 см.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Коллективная работа "Пингвины на льдине" Задачи: 1. Закреплять умение дете...