Познавательное развитие ( ФЭМП)
"Один, много, ни одного"1.Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
2.Продолжать знакомить с понятиями "один", "много"," ни одного".
3.Работать над умением согласовывать числительное "один" с существительными в роде и падеже.
«Будем пальчики считать».
1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.
(загибаем пальчики)
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку)
На ладошку села кошка и крадется потихоньку,
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!
(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)
Комментариев нет:
Отправить комментарий