четверг, 28 января 2021 г.

 Познавательное развитие ( ФЭМП)

"Один, много, ни одного"

1.Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

2.Продолжать знакомить с понятиями "один", "много"," ни одного". 

3.Работать над умением согласовывать числительное "один" с существительными в роде и падеже. 


«Будем пальчики считать».

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.

(загибаем пальчики)

Вот кулак, а вот ладошка.

(Показать кулак и ладошку)

На ладошку села кошка и крадется потихоньку,

(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)

Может, мышка там живет?

Кошка мышку стережет. Мяу!

(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Коллективная работа "Пингвины на льдине" Задачи: 1. Закреплять умение дете...