среда, 27 января 2021 г.

 Познавательное развитие

" Я и моя семья"

Познакомить детей с понятием "семья".

Продолжать учить детей называть членов своей семьи.

Формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.

Обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Развивать разговорную речь детей.

Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.


    Сегодня мы с ребятами поговорили о самом дорогом, что у них есть, о своей семье. Ребята назвали членов своей семьи, рассказали, какие их близкие и родные. Выполнили пальчиковую гимнастику " Моя семья". Поиграли в игру " Кто что делает", я называла разные виды домашней работы, а ребята отвечали, кто выполняет эту работу в семье папа или мама, а может бабушка или дедушка? Затем мы вспомнили, в каких сказках все персонажи трудились вместе и у них все хорошо получалось. И показали сказку " Репка". 




Мои ребятки - молодцы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Коллективная работа "Пингвины на льдине" Задачи: 1. Закреплять умение дете...